14 заведениям Махачкалы выданы предостережения о недопустимости включения надбавки за обслуживание клиентов

В среду, 4 декабря, под председательством заместителя председателя правительства Республики Дагестан Ризвана Газимагомедова состоялось заседание Координационного совета при главе региона, посвящённое вопросам обеспечения защиты прав потребителей и реализации региональной торговой и промышленной политики с учётом прав потребителей.
В ходе заседания участники обсудили меры по защите прав потребителей при предоставлении туристических услуг в регионе.
Ризван Газимагомедов, выступая перед участниками Координационного совета, выступил с инициативой организовать для гостей республики горячую линию на летний период в Дагестане (с мая по сентябрь). Это предложение направлено на защиту прав потребителей услуг.

«С увеличением количества туристов у нас в республике, необходимо повысить и показатели качества предоставляемых туристических услуг. У туристов должна быть возможность обратиться на горячую линию для решения возникших проблем. Муниципальные образования должны реагировать на обращения, чтобы гости остались довольны визитом в нашу республику. Факты мошенничества и ущемления прав тем более не должны быть допущены», – отметил Ризван Газимагомедов.
Врио заместителя руководителя регионального Управления Роспотребнадзора Раисат Арбуханова выступила с ключевым докладом о том, как защитить права потребителей в сфере туризма на совещании.
По результатам встречи Ризван Газимагомедов обратился к руководителям муниципалитетов республики с настоятельной рекомендацией уделить повышенное внимание защите прав потребителей в сфере туризма на подведомственных территориях.

Пресс-служба Правительства Республики Дагестан

Наина Мирзоева