Колл-центр Минтруда Дагестана в день обрабатывает более 1300 звонков от населения

В связи с введением в Дагестане режима повышенной готовности связанной с распространением коронавирусной инфекции, Дагестанцы оказались в вынужденной самоизоляции.

Для обеспечения возможности дистанционного обращения граждан, по возникающим проблемным вопросам, связанным с выплатой различных пособий, получения консультации по оказанию социальных услуг и оказанию гуманитарной продовольственной помощи, в Министерстве труда и социального развития республики был создан Колл-центр по приему заявок от населения, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Ежедневно в колл-центр поступает свыше тысячи звонков от граждан, обеспокоенных сложившейся эпидемиологической ситуацией. К примеру, в понедельник 18 мая 2020 года, операторами Колл-центра принято более 1330 звонков.
С каждым днем количество обращений растет, в связи с этим, для работы в колл-центр были привлечены волонтеры — студенты социального факультета ДГУ, которые участвуют в процессе обработки поступающих звонков, вносят сведения в единую базу данных и ведут разъяснительную работу.
Прием обращений от дагестанцев в Колл-центре Минтруда РД проводится ежедневно и будет продолжаться до полного снятия режима самоизоляции.
Напомним, что все граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в гуманитарной помощи, могут обратиться в Колл-центр Минтруда по номеру 64-15-04.

Пресс-служба Министерства труда и социального развития РД