Руководитель Госжилинспекции призвал сообщать о проблемах с получением услуг ЖКХ

На состоявшейся в среду в РИА «Дагестан» пресс-конференции руководитель республиканской Госжилинспекции Али Джабраилов сообщил о том, что в течение года в ведомство поступило около 3500 жалоб, более чем в половине случаев меры были приняты, по остальным работа продолжается.В день в инспекцию поступает 10-12 жалоб, рассказал Али Джабраилов, все они рассматриваются. Номер горячей линии Госжилинспекции – 63-09-37. Ночью телефон работает в режиме автоответчика, все жалобы записываются, утром их прослушивает сотрудник ведомства. По всем вопросам, связанным с качеством коммунальных услуг в жилом фонде, жители республики могут обращаться по этому телефону.

Али Джабраилов напомнил, что, если управляющая компания не справляется со своими функциями, она лишается лицензии.