На одной из площадок предстоящего завтра двухдневного форума «РИФ. Кавказ» будет установлен выездной мини-офис МФЦ Дагестана, операторы которого будут консультировать участников форума все два дня по вопросам оказания госуслуг. Многофункциональный центр предоставит форуму информационную систему, которая признана лучшей по итогам Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России 2017». «Программа «АИС Логистика» позволяет в режиме реального времени отслеживать ход оказания услуги и получать оповещения о готовности документа», — сообщают в ведомстве. Об особенностях программного комплекса подробно рассказал руководитель дагестанского МФЦ Магомедэмин Арсланалиев.
«Одним из инструментов для обеспечения эффективной работы наших центров является обратная связь с заявителями, которая организована на всех этапах оказания услуг. Программа АИС «Логистика» позволяет специалистам МФЦ фиксировать каждый этап оказания услуги, в виде текстовых примечаний. Примечания отображаются заявителю при вводе номера обращения на портале МФЦ. Также интеграция с колл-центром позволяет связываться с заявителем и информировать о ходе оказания услуги непосредственно через программу. Более того, если заявитель свяжется со специалистом колл-центра филиала, система автоматически распознает его, определит ФИО и выведет дело заявителя на экран», — говорит Арсланалиев.
Кроме того, у заявителей МФЦ Дагестана есть возможность оценить качество оказания услуг. Так, на номер заявителя приходит сообщение с просьбой оценить работу центра по пятибалльной шкале, каждая из оценок привязана к исполнителю услуги. Такая система, как отмечают в региональном МФЦ, является наиболее эффективной для улучшения качества работы центра.