В порту Махачкалы начнется реконструкция здания системы управления движением судов

result_image_small173555

Главгосэкспертиза России одобрила проектную документацию и результаты инженерных изысканий по реконструкции здания системы управления движением судов (СУДС) международного морского торгового порта Махачкалы.
По данным пресс-службы ведомства, изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости. По итогам экспертизы выданы положительные заключения.

Отметим, что с помощью системы управления движением судов ведется навигация всех судов, заходящих в международный морской торговый порт Махачкалы или следующих транзитом через его акваторию. Система передает навигационную и иную информацию, регулирует движение, оказывает помощь в судовождении, осуществляет радиолокационный контроль движения и положения судов на якорных стоянках порта.

Махачкалинская СУДС отвечает всем современным требованиям и обеспечивает безопасность мореплавания на подходах к сухогрузной и нефтеналивной гавани порта. В настоящее время система располагается на территории порта в двухэтажном здании, на крыше которого установлена башня для антенн высотой 33 метра.

Проект, одобренный Главгосэкспертизой России, предусматривает надстройку дополнительных двух этажей и пристройку к зданию дополнительных помещений. В них, помимо СУДС, разместятся служба глобальной морской системы связи при бедствии и обеспечения безопасности мореплавания и служба технического наблюдения за акваторией.

Также в рамках реализации проекта будет построен контрольно-пропускной пункт, трансформаторная подстанция и другие технические объекты. Кроме того, запланировано сооружение подъездной автомобильной дороги с тротуарами, протяженность которой составит 227,35 м.

Финансирование проекта будет вестись на собственные средства ФГУП «Росморпорт».

Источник :  РИА «Дагестан»