Проблемные вопросы, выявленные Центром управления регионом за период с 20 января по 15 февраля 2022 года, обсуждают сейчас на совещании под председательством Руководителя Администрации Главы и Правительства РД Алексея Гасанова.
«Информация, поступающая от ЦУРа – один из приоритетов в принятии решений органов исполнительной власти, Правительства Дагестана. Это важный канал «обратной связи» с жителями региона, и нельзя допускать, чтобы просьбы и жалобы граждан оставались без должного реагирования.
Наша совместная работа направлена, прежде всего, на повышение уровня оперативного взаимодействия с населением, в том числе через социальные сети, где дагестанцы делятся своими насущными проблемами», – отметил Гасанов.
По словам Алексея Гасанова, спектр обращений в соцсетях в большей степени связан с состоянием сферы ЖКХ.
«В зимний период сохраняют свою актуальность вопросы подачи тепла в дома дагестанцев, бесперебойного газо- и водоснабжения. Конечно, многие накапливались годами, но решать их нужно здесь и сейчас. В каждом конкретном случае следует принимать «точечные» решения, которые диктует назревшая необходимость», – заявил он.
«Наша задача состоит в том, чтобы каналы связи с населением были эффективно организованы и налажены, поскольку люди ждут от нас конкретных результатов.
Любой нерешенный инцидент – это недоработка министерств, ведомств, муниципалитетов. В конечном счете, это показатель неэффективности в вопросах взаимодействия с гражданами.
Важно видеть динамику в этой работе, анализировать причины, по которым обращения граждан могут подолгу оставаться нерешенными. И, конечно, принимать соответствующие меры», – отметил Алексей Гасанов.
Подробно о проблемах и мерах по их решению проинформировал руководитель ЦУРа Дагестана Магомедсултан Абдуралимов.
В период с 20 января по 15 февраля Центром управления регионом РД обработано 4076 обращений граждан.
Подавляющее большинство инцидентов было зафиксировано в Махачкале. Также масса обращений поступает из Дербента, Каспийска и Буйнакска.