Оно было приурочено к рассмотрению тех проблематичных темам, что выявлены Центром управления регионом посредством фиксации личных обращений жителей на круглосуточные «горячие линии».
Согласно анализу системы «Инцидент-менеджмент» Центра управления регионом (ЦУР), новый аналитический центр выходит на лидирующие позиции в регионе.
Так, за четыре последних месяца более чем в три раза возросло количество обратившихся в данную службу дагестанцев – до показателя почти 3,6 тысячи обращений. Показатель фиксирует возросшее доверие граждан региона к данной службе, работа которой находится под личным контролем Врио Главы РД Сергея Меликова.
Глава Дагестана С. Меликов утверждает, что цель аналитической работы в данной службе состоит в ее еще более эффективной организации и налаживании. Это дает более объективную картину истинного положения дел на местах, где наши жители ждут от властей практичных шагов. И глава региона отмечает, что подобные структуры будут скоро налажены во всех муниципалитетах, и их деятельность будет контролироваться сотрудниками головного ЦУРа РД.
Къинады САИД