Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил о том, что служба 122 работает без сбоев и выдерживает нагрузку во всех регионах страны в праздничные дни.
Среднее время ожидания ответа оператора составляет менее 1 минуты в 80 регионах, в 5 субъектах – до двух минут.
«В ряде регионов благодаря максимально отлаженной работе единого номера 122 с применением искусственного интеллекта в качестве голосового помощника снижается нагрузка на врачей. Грамотная и исчерпывающая консультация операторов позволяет человеку получить всю необходимую информацию, и это большой плюс работы системы 122» – сказал вице-премьер.
Из общего потока звонков в службу 122 по всей стране – до 70 % – это обращения за получением справочной информации, 30 % – запись к врачу, вызов врача на дом и другие вопросы к медикам.