ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

✔️ Участились случаи некорректной работы бортовых устройств системы «Платон» в связи с воздействием РЭБ

🫡 В связи с этим Ространснадзор организовал специальную горячую линию и выделил электронную почту для обращения перевозчиков:

📞 Горячая линия по вопросам обжалования штрафов Платон в связи с воздействием РЭБ: +7 (999) 577-70-56

✉️ E-mail: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru

❓Что делать, если Вы получили штраф из-за сбоя в работе устройства, связанного с воздействием РЭБ?

✔️ Вы имеете право обжаловать постановление в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях РФ

❓ Как подать жалобу?

✔️ Оформите её письменно (от руки или в печатном виде)

✔️ Укажите номер постановления и причину, по которой штраф считаете ошибочным

✔️ Подпишите жалобу

📍 Важно: Каждое постановление обжалуется отдельно, даже если тексты жалоб схожи

❓ Куда направлять жалобу?

✔️ Через сайт Ространснадзора → Ссылка для подачи обращения или по электронной почте: Platonreb@cfo.rostransnadzor.gov.ru

❓ Что приложить?

✔️ скан жалобы о некорректном штрафе в связи со внешним воздействием на бортовое устройство

✔️ Копию постановления прикладывать НЕ требуется

✔️ Если у Вас есть заключение оператора «Платон» о влиянии РЭБ на устройство, приложите его скан или фото – это ускорит рассмотрение

⏳ Срок подачи жалобы – 10 дней с момента получения постановления.
Если срок пропущен по уважительным причинам, приложите ходатайство о его восстановлении

✔️ Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь на горячую линию!

✔️ Пример жалобы на отмену постановления и штрафа в связи с некорректной работой бортовой системы «Платон» — по ссылке