Сергей Меликов акцентировал внимание на важности поднятия статуса преподавательской деятельности

21 августа 2025 года состоялось ежегодное Августовское совещание работников образования Дагестана, которое посетил Сергей Меликов.

На мероприятии присутствовали руководители учебных заведений, депутаты, педагоги, воспитатели и другие специалисты сферы образования.

В рамках совещания были проанализированы результаты работы системы образования республики за прошедший год, определены приоритетные направления на будущий период, а также представлены инновационные образовательные проекты и передовые методики.

Перед началом совещания глава региона ознакомился с экспозицией «Мой Дагестан. Край, в котором я живу», где школьники представили макеты традиционных горских жилищ и работы, посвященные 80-летию Победы.

По инициативе Сергея Меликова реализуется уникальный проект, знакомящий детей с историческим и культурным наследием Дагестана, при активном участии депутата Госдумы Султана Хамзаева.

Открывая совещание, глава Дагестана подчеркнул важность патриотического воспитания молодежи как общенациональной задачи.

Он предложил продолжить практику участия представителей власти в цикле занятий «Разговоры о важном» и акцентировал внимание на необходимости рассказывать детям о героизме земляков – участников СВО.

Меликов также напомнил, что 2025 год объявлен Годом защитника Отечества.

В своем выступлении Сергей Меликов предложил расширить круг лиц, имеющих право на получение премии за выдающиеся образовательные достижения.

Он подчеркнул, что государство ценит каждого, кто стремится к знаниям и развитию, и напомнил о выплате денежных премий школьникам с высокими результатами.

Глава региона также обратил внимание на необходимость обеспечения кадрами сельских школ, отметив, что в рамках программы «Земский учитель» педагогам будут предоставлены единовременные выплаты.

Сергей Меликов особо выделил повышение престижа профессии педагога как одну из приоритетных задач в сфере образования.

Он подчеркнул важность привлечения в педагогические вузы талантливых и активных абитуриентов, которые после окончания учебы будут работать в сфере образования, и предложил главам муниципалитетов использовать механизм целевого обучения.