«Динамо» в таблице медиаактивности оказалось выше российских топ-клубов ЦСКА, «Спартака», «Зенита» и уступило только чемпиону страны «Краснодару» и московскому «Динамо».
Медиарейтинг высчитывался на основе нескольких критериев: по общему числу просмотров контента в социальных сетях клубов; по уровню вовлечения аудитории, который измерялся по числу лайков, комментариев и других реакций на посты; по работе со СМИ, которая предусматривала участие игроков, главных тренеров и руководителей клубов как в обязательных интервью до, в перерыве и после матчей, так и общение с журналистами в микстзоне после игр; а также по открытости команды для аудитории: съемкам послематчевых выступлений главного тренера перед командой в раздевалке, со скамейки запасных во время игр и прочих креативных видеосюжетов.
Высокое место в медиарейтинге РПЛ может выступить не только дополнительным аргументом на переговорах с потенциальными спонсорами, но и принесет клубу реальные деньги. Лига выплатит махачкалинцам за место в тройке лучших порядка 28 млн рублей.
При этом медиаслужба махачкалинского «Динамо» отличилась в дебютный сезон клуба в Премьер-Лиге. В сезоне–2024/2025 команда выступала в Первой лиге, и там медийщики «Динамо» также отличились, став лауреатами премии Футбольной национальной лиги в номинациях «Лучшая медиаслужба года» и «Лучший SMM».
Окончательный вид медиарейтинг примет 27 июня, когда Лига вручит премии «Герои РПЛ» лучшим футболистам и тренерам сезона, а также отметит специальными наградами лучшие маркетинговые ходы клубов. Победы в номинациях принесут дополнительные баллы.