После интервью Такера Карлсона, его сюжетов из России и рассказов о нашей стране в мире заметно стало меняться мнение о России. Стало доходить до многих, какую страну следовало бы называть империей зла, империей лжи. И коллективный Запад не мог допустить, чтобы такие мысли укоренились у землян. Нужно было что-то срочно предпринимать.
Словом, нужна была сакральная жертва, чья смерть должна вызвать широкий общественный резонанс. Убийство десятков тысяч безвинных людей в секторе Газа не тянуло на широкий общественный резонанс, особенно в «цивилизованных» странах. Ведь в этих жертвах трудно обвинить Россию. А обвинить её накануне президентских выборов что у нас, что за океаном ой как нужно. И начались лихорадочные поиски такой сакральной жертвы.
По мнению некоторых наблюдателей, на эту роль готовили Бориса Надеждина. А что? Кандидат в президенты России, оппозиционер, но вот злая Россия… Не получилось. Некоторые злые языки утверждают, что об этом стало известно Борису и его команде, и поэтому они нарочно приволокли тысячи липовых подписей и тем самым дали Центризбиркому законное право спасти его.
Еще поговаривали, что жертвой мог бы стать и президент Франции Эммануэль Макрон. Он засобирался было в Киев, где бы на его голову упал якобы «подарок» из России. Но не все спецслужбы даром едят свой хлеб – предупредили, визит отменили.
Но Запад не был бы Западом, если бы на этом успокоился. И выбор остановился на сидельце «Полярного волка», предводителя навальнят. Его достать легче лёгкого, ведь с ним сидят далеко не белые и пушистые. Да и кадр списан в архив, не жалко.
Откуда такая уверенность? Во-первых, официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что моментальная реакция лидеров стран НАТО на смерть заключенного в виде прямых обвинений России саморазоблачительна. «Судмедэкспертизы ещё нет, а выводы у Запада уже готовы», – сказала она.
Во-вторых, помните, что ответил Путин на вопрос Карлсона, кто взорвал «Северные потоки»? Ищите, кому это выгодно. И только последний недоумок может подумать, что накануне выборов Путину было выгодно убирать ничем никому не угрожающего арестанта, про которого все уже практически забыли.
Убийство десятков тысяч безвинных людей в секторе Газа не тянуло на широкий общественный резонанс, особенно в «цивилизованных» странах. Ведь в этих жертвах трудно обвинить Россию
О том, что он стал сакральной жертвой, свидетельствует и тот факт, что буквально через несколько часов после известия о кончине сидельца на Мюнхенской конференции по безопасности ряд западных политиков выступили в едином ключе: Россия сурова и опасна, Путин угрожает всем, его нужно остановить… Никто не сказал: давайте дождёмся результатов экспертизы, которая установит смерть человека. Не потому ли, что им уже всё известно – его убили. А кто? Это всем понятно, это не обсуждается, сомнений быть не должно.
Супруга умершего, которая «случайно» оказалась на этой конференции, явно не выглядела скорбящей вдовой. Она вышла на публику с плохо скрываемой улыбкой, но потом взяла себя в руки и рассказала, как её семья страдает от России.
Умозаключения о том, что мы имеем дело с сакральной жертвой, никого на Западе не волнуют. У них уже есть своё заключение, а единичные Карлсоны и Риттеры погоду не делают. Недаром Владимир Путин во время нашумевшего интервью так и сказал, что на информационном поле тягаться с Западом невозможно. Весовые категории не те. Хотя правда, как трава из-под асфальта, всё же иногда прорывается на свет божий.
На кого рассчитана эта жертва? Конечно же, на навальнят, на не совсем окрепшие умы. Западные кукловоды такой сакральной жертвой хотели бы взбудоражить молодых россиян. Ну а в связи с этим правоохранители напоминают об ответственности за участие в несанкционированных публичных мероприятиях (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования).
Нужно знать и помнить, что проведение публичных мероприятий регулируется Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом Республики Дагестан «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Республики Дагестан».
Федеральный закон регламентирует общий порядок проведения публичных мероприятий, требования к организаторам и участникам, а также требования к содержанию уведомления о проведении публичного мероприятия, которое может быть проведено в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
Законом Республики Дагестан «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Республики Дагестан» урегулированы и конкретизированы порядок уведомления и порядок проведения публичных мероприятий на территории республики.
Действующим законодательством за участие в несанкционированных массовых сборах предусмотрена административная и уголовная ответственность, поскольку незапланированный сбор людей посягает на право граждан в части охраны общественного порядка и способствует созданию угрозы для жизни и здоровья населения.
Так, по статье 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации за нарушение порядка организации или проведения митинга виновные лица наказываются штрафом в размере от 600 тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Административная ответственность по статье 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 50 тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток; для участников таких мероприятий штраф от 10 до 20 тысяч рублей, а в случае причинения вреда здоровью и имуществу граждан – до 300 тысяч рублей.