ЦУР Дагестана обработал в этом году вдвое больше обращений, чем за такой же период 2022 года

За первое полугодие 2023 года специалисты Центра управления регионом в Дагестане обработали более 30 тысячи обращений. Это на 116% больше, чем за аналогичный период прошлого года, где зафиксировано более 14 тысяч инцидентов.

«Больше всего дагестанцев волновали вопросы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и энергетики. По некоторым обращениям инициировались рабочие комиссии, горячие линии и встречи властей с инициативными группами. Всё чаще инциденты удаётся решить еще в самом начале их зарождения»,– отметил руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев.

Так, обострения последствий града в Буйнакске удалось избежать благодаря качественной обратной связи. Специалисты ЦУР в экстренном режиме отрабатывали обращения жителей и давали пострадавшим подробные разъяснения по процедуре оценке ущерба и получения компенсационных выплат. Вопросы срочного оформления собственности рассмотрены в прямом эфире ЦУР с главой Минимущества региона.

Наиболее активно обращения в соцсетях оставляли жители Махачкалы, Каспийска, Дербента, Буйнакска и Новолакского района. Для улучшения качества обратной связи в муниципалитетах ЦУР регулярно проводит обучение с ответственными.

Больше всего инцидентов отработано совместно с Минэнерго, Минтруда, Минздравом и Минтранспортом региона. Увеличилось и число исполнителей в системе «Инцидент Менеджмент»: добавились фонд «Защитники Отечества», Минюст Дагестана и другие ведомства.

За эти полгода выросло число обращений, поступающих из системы «Платформа обратной связи». Благодаря активизации работы ЦУР с ведомствами и муниципалитетами по установлению виджетов «ПОС» через платформу поступило на 43% больше обращений. Так, в этом году через «ПОС» отработано 7,2 тысяч обращений, когда за весь 2022 год их зафиксировано 7,9 тысяч.

ЦУР РД