На телефон «Горячая линия» Минтруда Дагестана ежедневно поступают звонки от граждан в круглосуточном режиме. С 9.00 до 18.00 часов оператор Джавгарат Омариева принимает 55 и более звонков, которые сразу же обрабатываются.
Напомним, что наличие автоответчика и функции записи телефонного разговора в колл-центре позволяет принимать звонки и в нерабочее время – в перерыв – с 13.00 до 14.00 часов, а также в выходные и праздничные дни. С началом рабочего времени все поступившие звонки прослушиваются и далее работник Минтруда перезванивает заявителю, чтобы предоставить всю необходимую ему информацию.
С января по июнь 2023 года на «Горячую линию» министерства труда поступило 7316 звонков. За аналогичный период 2022 года – звонков зарегистрировано чуть больше – 10 231.
«Тематика обращений сейчас изменилась. В силу событий, происходящих в последнее время в стране и в мире, конечно, у населения появились новые вопросы. Сейчас больше спрашивают о мерах социальной поддержки для семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции. Уточняют график работы новых наших фондов – регионального – «Все вместе» https://фонд-всевместе.рф/ и филиала Государственного фонда «Защитники Отечества» https://t.me/fondZOrd/646 .
Жители республики продолжают интересоваться государственной поддержкой, установленной для семей с детьми. В частности, универсальным пособием. Кроме того, часто граждан интересуют условия заключения социального контракта. Много обращений по поводу не существующих видов пособий: «отцовский капитал», «социальный контракт на улучшение жилищных условий».
Мы стараемся предоставить полные разъяснения по всем интересующим наших граждан вопросам, делая упор на актуализированную официальную информацию», – делится Джавгарат Омариева.
Напомним, что телефон «Горячей линии» Минтруда РД – 64-15-04.
Каждому позвонившему на данный номер и не дождавшемуся ответа оператора (причиной может быть занятость линии или нерабочий час), обязательно поступит обратный звонок. Пропущенные звонки отслеживаются и обрабатываются при взаимодействии со структурными подразделениями министерства. Анализ звонков по часто поступающим вопросам помогает правильно организовать работу по информированию населения об имеющихся мерах социальной поддержки.
Пресс-служба Министерства труда и социального развития РД