С развитием интернета оставить жалобу по той или иной проблеме стало очень просто. В Центре управления регионом Дагестана сообщили, что чаще всего люди недовольны работой сферы ЖКХ, где бессменным лидером является неудовлетворительная работа электросетевого хозяйства. Следом за светом расположилась газификация.
Еще одним крупным блоком, по которому граждане активно оставляют комментарии в социальных сетях являются дороги.
В ЦУР уточнили, что ежедневно специалисты обратной связи обрабатывают минимум 100 жалоб, оставленных в социальных сетях. В целом, с января по апрель в системе «Инцидент-Менеджмент» было зарегистрировано более 23 тысяч жалоб.
Напомним, система «Инцидент Менеджмент» — это система быстрого реагирования на публикации (комментарии) в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения) жителей региона. Её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Часть подобных жалоб собрана под постами в государственных пабликах социальной сети «ВКонтакте».
«ВКонтакте» — одна из популярных площадок, которые мониторит система.
Часть подобных жалоб собрана именно там под постами в государственных пабликов.
Госпаблики — это не только способ публикаций жалоб, но ещё и источник полезной информации по самым актуальным вопросам. Если просмотреть некоторые последние публикации, то вот что вы можете узнать: про всё самое важное и новое про материнский капитал можно посмотреть здесь — https://vk.com/wall-197008534_1386, про платформу для дистанционной подачи документов в вуз за пределами Дагестана можно почитать на площадке https://vk.com/wall-204941922_1963, https://vk.com/wall-55140162_2797, как совершенно бесплатно пройти обучение на одну из востребованных профессий вы узнаете, перейдя по ссылке — https://vk.com/wall-55140162_2797.
Кроме кнопки «сообщить о проблеме», в государственных пабликах появилась кнопка «высказать мнение», где вы можете предложить свои решения.