По сути, турист — это тот самый клиент, который изначально настроен на получение эстетического, гастрономического и т.п. положительных удовольствий, эмоций, и который настроен за все это платить, причем щедро.
А для претворения в жизнь данного коммуникационного процесса нужно создать условия.
Причем — удобные, просто непринужденные.
И вот стремление задействовать в Дагестане систему кэшбека при оплате за подобные услуги банковской картой платежной системы МИР — из того самого, удобного ряда представляемых туристам услуг.
Очень правильное новшество внедряет руководство Дагестана, и для его действенного результата на местах нужно создать качественные технические средства, которые должны работать в рамках долгосрочной перспективы, а не показательные единичные пункты для скоротечной отчетности, которые уже через пару дней начнут зависать…
Уверен, что сфера туризма в Дагестане будет год от года все больше и больше развиваться и приносить плоды для развития экономики!
Магомедов Байрамбек Бейдуллаевич, редактор республиканской газеты «Рутульские новости»