Почти 60 млн звонков от россиян поступило в 2022 году в колл-центры службы 122

Итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России подведены зампредом Правительства Дмитрием Чернышенко.
«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — отметил Чернышенко.
В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Кроме этого, ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф».
Дополнительно на портале Госуслуг развернуты сервисы приема жалоб по вопросам частичной мобилизации, получения мобилизованными мер поддержки, а также записи в добровольцы.
Среди ключевых информационных источников о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» сайт набрал более 50 млн просмотров, общий охват постов в соцсетях составил 239 млн.
Популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Также для информирования о федеральных мерах поддержки обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».