Вопросы развития системы среднего профессионального образования обсудили в Минобрнауки РД

Совещание по актуальным вопросам в сфере среднего профессионального образования прошло в Министерстве образования и науки РД в режиме ВКС. Участие в нем приняли руководители ссузов республики.
Открыл совещание врио первого заместителя министра образования и науки РД Магомед Абидов. Он обозначил, что воспитание патриотизма – это важнейшая педагогическая задача нашего времени.
Начальник отдела развития профессионального образования и науки Дина Кунтуганова рассказала о реализации комплекса мер по изучению государственных символов РФ и проведении в образовательных организациях уроков «Разговоры о важном».
«Сегодня очень важно вложить в детей правильные приоритеты, воспитать в них уважение к ценностям страны. Изучение государственных символов входит в содержание рабочей программы учебных дисциплин и профессиональных модулей при реализации основных образовательных программ СПО по всем специальностям и профессиям.
В новом учебном году в школах и ссузах нашей страны независимо от подведомственности и формы собственности каждый понедельник будет организовано поднятие государственного флага и исполнение гимна. В церемониях могут принять участие не только обучающиеся и педагогический коллектив, но и родительское сообщество, — отметила Дина Кунтуганова.
На совещании было отмечено, что с 5 сентября стартует масштабный проект Министерства Просвещения РФ «Разговоры о важном». Цикл уроков будет представлять собой обсуждение тех вопросов, которые интересны обучающимся: события из жизни колледжа, республики, страны в целом. Ведущая роль в данном проекте отводится классным руководителям и кураторам.
Главный специалист-эксперт отдела развития профессионального образования и науки Ахмед Магомедгазиев рассказал о ходе заполнения данных по мониторингу качества подготовки кадров по форме СПО-Мониторинг.
По итогам совещания представителям ссузов республики были даны рекомендации по решению актуальных вопросов в сфере СПО.

Пресс-служба Минобрнауки РД