За первые 6 месяцев 2022 года сотрудники Центра управления регионом Дагестана обработали 14278 обращений от жителей республики, сообщается в тг-канале Центра.
«С января по июнь текущего года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 14278 сообщений от жителей Дагестана. Самые частые жалобы касаются проблем ЖКХ (4354 сообщения), состояния дорог (2491), вопросов соцзащиты (1858), благоустройства (1525) и образования (585)», — говорится в сообщении.
Больше всего жалоб оставили жители Махачкалы, Дербента, Каспийска и Буйнакска, а самой актуальной темой стало отсутствие подачи холодной воды.
Напомним, сотрудники отдела обратной связи ЦУР Дагестана отслеживают жалобы и обращения граждан в социальных сетях, оперативно передают их ответственным исполнителям: в администрации муниципальных образований, ведомства и различные организации. Обратиться с жалобой можно в соцсетях, оставив комментарий на любой открытой площадке.