С 1 июля Дагестане начали фиксировать жалобы граждан республики Центром управления регионом РД через систему «Инцидент Менеджмент».
В частности, недавно была зафиксирована, житель Махачкалы жаловался на разбитый участок тротуара по проспекту Петра I, д. 123.
Независимо от того, у кого в собственности находится тротуар, следить за его состоянием и требовать устранения нарушений – это задача администрации города.
За исключением частных, дороги и прилегающие к ним тротуары бывают федерального, регионального и муниципального значения. Содержать их в соответствии с нормами обязаны владельцы этих территорий. Ими могут быть федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления (администрация), а также физические и юридические лица.
Если раньше на то, чтобы жалобу на ненадлежащее состояние тротуара взяли в обработку, уходило до месяца, то теперь, в том числе, благодаря социальным сетям это делается гораздо быстрее. Центр управления регионов РД через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировал в одной из соцсетей жалобу от жителя Махачкалы. Гражданин жаловался на разбитый участок тротуара по проспекту Петра I, д. 123. Что, по словам мужчины, создавало значительные неудобства пешеходам. Данное обращение было передано в администрацию города Махачкалы. Работники МБУ «Махачкала-1», в свою очередь, решили проблему и восстановили тротуарное покрытие.
Всё, что вам нужно сделать для того, чтобы донести свое сообщение до компетентных органов, это оставить его на любой открытой площадке в социальных сетях. ЦУР РД обязательно донесет вашу жалобу до ответственного лица.
Юрий Магомедов