На мой взгляд, тут ключевым моментом является недоверие простых граждан к самой вакцине, хотя она разработана в нашей стране, и прошла максимально возможные испытания.
А это обусловлено тем, что российский сегмент массового информирования граждан, при чем, с самой убедительной стороны, сильно проигрывает так называемой «антирекламной» пропаганде в социальных сетях.
В России все, что связано с вакциной и вакцинацией, показывается и рассказывается строго в официальном формате, для «галочки» в отчетах.
А конкуренты и их ресурс на самом высоком технологическом уровне ведут пропаганду против массового вакцинирования и против самой вакцины, вселяет в людей недоверие и неуверенность.
Нам говорят об опасности вакцинирования, а сами на Западе уже вакцинировались в внушительных объемах, тем более той вакциной, которую они сами же и признали малоэффективной, чем российский аналог.
Об этом надо говорить убедительно и рассказывать гражданам, и люди сами массово потянуться за вакциной как за защитой.
Б. Магомедов