Как сообщили представители ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», для повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности, в компании организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).
Call-центр окажет методическую и практическую помощь жителям республики по следующим направлениям:
— порядок заключения договора на поставку газа;
— проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;
— порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;
— порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;
— о порядке подключения газа после приостановления подачи;
— о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.