Пенсионный фонд: «Порядка 60 электронных сервисов позволяют гражданам получать услуги ПФР дистанционно»

Практически все услуги Пенсионного фонда на сегодняшний день переведены в цифровой формат, сообщили в пресс-службе регионального отделения ПФР.

В ведомстве пояснили, что для обеспечения дистанционного формата работы в ПФР работают порядка 60 электронных сервисов. Они позволяют получать большинство важных услуг без посещения Пенсионного фонда или МФЦ, в личном кабинете на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Теперь, например, не обязательно посещать территориальный орган ПФР для получения сертификата на материнский капитал. Он будет отправлен в электронном виде на почтовый ящик. Также нет необходимости в личном посещении ПФР и подаче документов для заявления о распоряжении средствами МСК на улучшение жилищных условий или на оплату получения образования. Документы Пенсионный фонд запросит самостоятельно. Такая же ситуация с установлением пенсии. Заявление подается в электронном виде с указанием способа доставки.

Вместе с тем, пояснили в учреждении, если посещение территориального органа ОПРФ обязательно, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи во избежание очередей.

Источник: