Минздрав Дагестана прокомментровал ситуацию с очередями в Диагностическом центре

Минздрав Дагестана прокомментировал ситуацию с очередями в медучреждениях региона. Напомним, что ранее в социальных сетях была опубликована фотография, на которой была запечатлена большая очередь в республиканском диагностическом центре РД.

Под публикацией в комментариях граждане просили руководство региона разобраться с данной ситуацией. Далее, просьбу комментаторов подхватил дагестанский центр управления регионом и сообщил Минздраву о возникшей проблеме.

В свою очередь в Министерстве здравоохранения республики комментируя проблему завили, что «публикация не имеет ничего общего с действительностью».

«За последнее время в рамках «Бережливой поликлиники» и прежде всего, для своевременного оказания медицинской помощи населению, наш центр практически полностью перешёл на новую модель работы» — говорится в сообщении от источника.

В Минздраве добавили, что записаться к врачу можно через портал Госуслуг, МФЦ или по защищённой сети VIP-NET. Помимо этого, действует и Call-centr (51-46-10), где принимают звонки 6 диспетчеров.

Также в ведомстве отметили, что в Диагностическом центре ведется приём граждан с 7.30 до 20.00 и функционирует в общей сложности 22 окна регистратуры в рамках ОМС. С помощью электронной очереди в медучреждении можно разделить потоки пациентов на инвалидов, беременных женщин, пациентов с детьми и тех кто был записан предварительно. Это все позволяет экономить время в период записи в регистратуре.

Кроме того, из-за эпидемиологической обстановки группы больных были разделены и созданы для каждой из них свои входы Например отдельный вход для эндокринологических пациентов и также отлельный для больных коронавирусом, которые обратились в центр для прохождения КТ — легких или ПЦР — исследования.

Источник: