Собрал и полетел. Конструктор-самоучка Магомед Сулейманов модернизировал двухместный самолет. Причем при сборке аппарата он использовал собственные технологии.
В этом ангаре Махачкалинского аэродрома Магомед Сулейманов сделал то, во что многие из его знакомых не верили. Дал вторую жизнь старому самолету МАИ-890У. Фактически собранный из трех разных аппаратов, сегодня он с легкостью взмывает в воздух. В первую очередь, благодаря ноу-хау конструктора-любителя, который оснастил самолет двигателем от автомобиля Хонда Фит. Благодаря смелому эксперименту, самолет стал летать быстрее. Выросла и грузоподъемность
Коллеги поначалу скептично отнеслись к затее конструктора. Мотор тяжелый, да и пилотирование ухудшится, говорили они. Теперь летчики одобрительно кивают в сторону самолета, который в шутку прозвали «Франкенштейном». Отмечают, Магомед проделал колоссальную работу. Закрепил крылья, усовершенствовал оперенье, поменял всю винтовую систему. Самолет приспособлен к погодным условиям региона, и выдерживает ветер до 6 метров в секунду. Поднимается на высоту 4000 метров.
Летные характеристики самолета, мы решили проверить сами. Признаться, не все участники съемочной группы сразу согласились на полет. Заручившись гарантией от пилота, мы все же услышали заветное «От винта!».
Так, с высоты птичьего полета, нам удалось увидеть сельскохозяйственные поля, облететь коттеджный городок, попарить над гладью моря и даже распугать овец. Самым захватывающим, как и ожидалось, оказался полет над зимним Каспием, когда граница моря и неба словно стирается.
В планах у конструктора Сулейманова собрать пилотажный самолет. Этим он займется уже в ближайшее время.