Подведены итоги работы первых месяцев «горячей линии» первой городской больницы Махачкалы, сообщили информагентству в пресс-службе учреждения.
Так, с начала работы «горячей линии» специалисты 1-й ГКБ Махачкалы ответили на 500 звонков и сообщений в приложении «WhatsApp».
По словам источника, большинство обращений составляли вопросы консультационного характера или находящиеся вне компетенции ведомства. Также среди них были вопросы, касающиеся организации амбулаторной и стационарной помощи, трудностей записи на прием, направлений на госпитализацию и высокотехнологичную медицинскую помощь.
«Для более эффективной работы горячей линии, по поручению главного врача Хаджимурада Малаева, наши специалисты принимают телефонные звонки граждан в нерабочее, в том в числе ночное время. Стоит отметить, что “горячая линия” больницы помогает нам узнавать наши слабые позиции и работать над своими ошибками. Каждому позвонившему мы стараемся уделить чуткое и внимательное отношение. Работа в команде помогает нам сохранять ваше здоровье и качество жизни», – отметили в учреждении.
Напомним, что «горячая линия» в первой городской больнице функционирует с июля 2018 года.
РИА «Дагестан»