По словам Геннадия Каляпина, расширение сети дает широкие возможности для жителей республики по проведению финансовых операций
МАХАЧКАЛА, 19 апреля. /ТАСС/. «Почта Банк» открыл около 100 точек обслуживания в Дагестане в 2017 году. Создали около 40 рабочих мест, еще 30 планируется в этом году, сообщил руководитель макрорегиона «Северный Кавказ» ПАО «Почта Банк» Геннадий Каляпин в четверг на встрече с председателем правительства Дагестана Артемом Здуновым в Махачкале.«В течение 2017 года создано 98 точек обслуживания, из которых 8 обслуживают сотрудники банка, 90 — сотрудники Управления федеральной почтовой связи по республике. Более того, в Махачкале открыт первый клиентский центр «Почта Банк» в Дагестане. На сегодня создано порядка 40 рабочих мест, до конца текущего года будет обеспечено еще 30″, — сказал Каляпин, слова которого приводит пресс-служба администрации главы и правительства республики.
Каляпин отметил, что расширение сети «Почта Банк» в Дагестане дает широкие возможности для жителей республики по проведению финансовых операций. «Главная цель — обеспечение дагестанцев доступными и качественными финансовыми услугами на всей территории республики», — сказал он.
Здунов отметил важность повышения доступности финансовых услуг для населения республики, значительная часть которого живет в сельской местности, в том числе в удаленных горных районах, создания рабочих мест, а также обеспечения максимально прозрачной системы безналичных платежей.
В апреле 2017 года в Дагестане открылось первое отделение «Почта Банка» на Северном Кавказе. Сообщалось, что «Почта Банк» появится в Дербенте, Избербаше и еще примерно 20 населенных пунктах Дагестана. Одна из целей «Почта Банка» социальная — сделать банковские услуги доступными в самых отдаленных уголках, чему будет способствовать инфраструктура почты, где открываются клиентские центры.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/5143312