РЕШЕНИЕ Собрания депутатов МР «Рутульский район» от 28 декабря 2017 года № 14 О бюджете муниципального района «Рутульский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Статья 1. Основные характеристики и иные показатели бюджета муниципального района на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета муниципального района на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 531790,034 тыс. рублей, из них:
— налоговые и неналоговые доходы в сумме 41208,2 тыс. рублей;
— межбюджетные трансферты, получаемые из республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 490581,834 тыс. рублей;
2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 530290,034 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 01 января 2019 года в сумме 1500,0 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2018 год в сумме 8,9 тыс. рублей;
5) профицит бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 1500,0тыс. рублей;
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Решению;
3. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета муниципального района на 2019 год и на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 464174,104 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 43004,2 тыс. рублей, межбюджетные
трансферты, получаемые из республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 421169,904тыс. рублей и прогнозируемый общий объем доходов на 2020 год в сумме 459413,523 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 43004,2тыс. рублей, межбюджетные трансферты, получаемые из республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 416409,323 тыс. рублей;
2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 462674,104 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3485,6 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 456413,523 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5251,6 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 01 января 2020 года в сумме 1500,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей и верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 01 января 2021 года в сумме 3000,тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2019 год в сумме 1,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3,0 тыс. рублей;
5) профицит бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 1500,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3000,0 тыс. рублей.
4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2019 год и на 2020 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 2. Формирование доходов бюджета муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Установить, что в доходы бюджета муниципального района зачисляются:
1) налога на доходы физических лиц в размере 62 процента;
2) норматив зачисления налога на доходы физических лиц в местные бюджеты муниципальных образований поселений — в размере 2 процента;
3) норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет и в местные бюджеты муниципальных образований поселений — в размере соответственно 70 процентов и 30 процентов;
4) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
в размере 100 процентов;
5) норматив по налогу, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения — в размере 100 процентов;
6) земельного налога в размере 100 процентов (в местные бюджеты поселений);
7) налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов (в местные бюджеты поселений);
8) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) в размере 100 процентов ;
9) дифференцированный норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты муниципальных районов Республики Дагестан, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, установленных проектом закона Республики Дагестан «О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
10) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 100 процентов;
11) доходы от продажи земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района — по нормативу 100 процентов ;
12) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности по нормативу 100 процентов;
13) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности — по нормативу 100 процентов;
14) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба — по нормативу 100 процентов;
15) задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам: налогу по целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели, лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками, прочим налогам и сборам – по нормативу 100 процентов;
16) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов; невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов, а также иные неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
1. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
2. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главных администраторов доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального района администрация муниципального района уточняет в ходе исполнения бюджета муниципального района коды главных администраторов доходов бюджета, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета муниципального района, установленных приложениями № 3 и № 4 к настоящему решению, с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее Решение.
Статья 4. Доходы бюджета муниципального района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить доходы бюджета муниципального района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2018 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
2. Учесть в доходах районного бюджета муниципального образования «Рутульский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов поступления родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных учреждениях в сумме 496,0 тыс. рублей ежегодно по коду классификации доходов бюджета 001 1 13 01995 05 0000 130.
На плановый период указанная сумма корректируется с учетом фактических расходов на содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
3. Установить, что средства, полученные муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности ,зачисляются в бюджет муниципального района.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Установить в составе общего объема расходов бюджета муниципального района, утвержденного статьей 1 настоящего Решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам , подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального района :
а) на 2018 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
б) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
а) на 2018 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;
б) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 8138,834 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 8142,204 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 8145,723 тыс. рублей;
4) размер резервного фонда администрации муниципального района на 2018 год в сумме 2456,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1156,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1156,0 тыс. рублей;
5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района на 2018 год в сумме 7323,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 7323,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 7323,2 тыс. рублей.
2. Утвердить в бюджете муниципального района распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых муниципальных программ муниципального района на 2018 год и на плановый период соответственно в сумме :
1) Противодействие идеологии экстремизма и терроризма 120,0 тыс. рублей;
2) Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства 961,0 тыс. рублей;
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности муниципальных органов исполнительной власти и муниципальных учреждений
Установить, что Администрация муниципального района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений и работников муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств бюджета муниципального района.
Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района
1.Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального района:
— на 2018 год в сумме 48285,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 34617,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 32886,0 тыс. рублей и их распределение согласно приложению №11 к настоящему Решению;
2. Утвердить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Методику расчета и предоставления дотаций бюджетам поселений муниципального района «Рутульский район» согласно приложению 12 к настоящему Решению;
3. Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений муниципального района на реализацию Закона Республики Дагестан от 08.12.2005 № 66 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в суммах на 2018 год – 631,0 тыс. рублей, 2019 год – 651,3 тыс. рублей и 2020 год – 674,7 тыс. рублей, согласно приложению № 13 к настоящему Решению.
4. Утвердить распределение субвенций бюджетам поселений муниципального района на реализацию Закона Республики Дагестан от 08.12.2006 № 69 «О методике распределения субвенций из республиканского фонда компенсаций между муниципальными образованиями на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в суммах на 2018 год – 1246,0 тыс. рублей, 2019 год – 1258,8 тыс. рублей и 2020 год – 1303,3 тыс. рублей, согласно приложению № 14 к настоящему Решению.
5. Утвердить объем субсидий бюджетам поселений муниципального района на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на 2018 год в сумме 3169,0 тыс. рублей (недофинансирование по дотации в 2016 году), согласно приложению № 15 к настоящему Решению.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований поселений не принимать в 2018 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов муниципальных образований поселений.
Статья 8. Предоставление муниципальных гарантий муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.
Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.
2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района на 2018 год в сумме 8,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3,0 тыс. рублей.
Статья 10. Особенности исполнения бюджета муниципального района «Рутульский район»
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района « Рутульский район»:
— в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, — в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
— в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
— в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Решении о бюджете объема и направлений их использования;
— передача органам местного самоуправления муниципального района «Рутульский район» отдельных государственных полномочий Республики Дагестан;
2. Установить, что в 2018 году уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения
1. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2018 года

Председатель Собрания депутатов Тагиров А. Р.
МР «Рутульский район»

Глава
МР «Рутульский район» Ибрагимов И. Г.