Итоги деятельности подвели на совещании Республиканского МФЦ. За последние три месяца центры госуслуг приняли от населения порядка 1.170.542 обращений.
Всего с начала года многофункциональными центрами Дагестана жителям республики оказано 2.338.714 государственных и муниципальных услуг. Это почти в два раза больше чем за этот же период прошлого года. За три квартала 2016 года – 1.215.675 услуг.
По-прежнему топ самых востребованных услуг составляют паспортные, социальные и услуги земельно-имущественного характера. С начала года зарегистрировано 111 тысяч объектов недвижимости. За 9 месяцев через МФЦ оформлено более 12 тысяч пособий при рождении ребенка, около 15 тысяч детских пособий и порядка 7 тысяч сертификатов на материнский капитал. За оформлением паспорта в центры госуслуг за этот период обратилось более 64 тысячи человек.
В ходе совещания были озвучены результаты ежеквартального корпоративного рейтинга МФЦ, который включает в себя показатели по всем направлениям работы центров. Начиная с количества оказанных услуг, заканчивая эффективностью работы по информированию населения.
В совещании в режиме видеоконференцсвязи также приняли участие сотрудники всех филиалов МФЦ Дагестана.
Подводя итоги квартала, директор Республиканского МФЦ Осман Хасбулатов отметил хорошую работу филиалов получивших первые места рейтинга и напомнил о необходимости продолжить работу по популяризации среди населения единого портала госуслуг.
Также на совещании обсудили расширение перечня дополнительных, коммерческих услуг. Так в филиале МФЦ по Ленинскому району Махачкалы внедрена услуга автострахования. Придя в центр, заявители могут оформить электронный полис ОСАГО. В дальнейшем эта услуга будет доступна во всех филиалах Республиканского МФЦ.
Пресс-служба МФЦ РД