Регистрируйтесь на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru

Для регистрации на Едином портале вам понадобятся следующие документы:
— паспорт;
— страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Далее вам необходимо зайти на главную страницу сайта www.gosuslugi.ru и нажать на кнопку «Личный кабинет. Регистрация» с правой стороны вверху.
После регистрации необходимо пройти процедуру подтверждения личности одним из 3 способов:
1. обратиться лично в МФЦ по адресу проживания, например: г. Махачкала, ул. Радищева д. 51 или в его филиалы.
Для подтверждения личности при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС;
2. получить код подтверждения письмом. Код будет направлен Вам заказным письмом через «Почту России» в течение 2-х недель;
3. получить код подтверждения с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты (УЭК).
Наиболее удобным вариантов получения государственной услуги является подача заявлений в электронной форме.
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
ШАГ 1. Войти на Единый’ портал оказания государственных услуг (www.gosuslugi.ru), нажать на кнопку «вход», ввести в строки «телефон» «пароль» номер телефона и пароль, указанные при регистрации. Нажать «войти».
ШАГ 2. После входа на Единый портал оказания государственных услуг, в появившемся окне браузера «Личный кабинет», необходимо кликнуть на клавишу «Органы власти».
ШАГ 3. В появившемся окне органов власти по местоположению, выбираем «Министерство внутренних дел Российской Федерации».
ШАГ 4. В появившемся окне среди прочих услуг, необходимо выбрать «Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации» или «Внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию» или «Уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию».
Ознакомиться с особенностями получения данных услуг и нажать «Получить услугу».
Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации:
— как получить услугу;
— способы подачи заявки;
— способы получения результата;
— адрес представления в электронном виде;
— стоимость и порядок оплаты.
ШАГ 5. В следующем окне убираем галочку напротив «Использовать ЭП», если у Вас нет электронной подписи, нажимаем кнопку «Далее».
ШАГ 6. Заполняем обязательные сведения данных о заявителе.
Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации:
— сведения о заявителе;
— контактные сведения;
— паспортные данные;
— адрес регистрации;
— роль заявителя;
-сведения о получателе.
ШАГ 7. В следующем окне проставляем галочку напротив реквизита «Обязуюсь при личном приеме представить документ, удостоверяющий личность гражданина РФ».
Для выбора способа получения уведомления о ходе оказания госуслуги, необходимо поставить галочку в соответствующее поле. После этого нажимаем кнопку «Подать заявление».

ОМВД России
по Рутульскому району