В соответствии с Законодательством РФ и Постановлением Правительства Республики Дагестан с 2008 года на всей территории Республики Дагестан ведется работа по внедрению электронной формы территориального и похозяйственного учета, создания единой системы и реестра этого учета.
В Рутульском районе работа в данном направлении с самого начала была поставлена во главе угла деятельности администрации района и сельских поселений района и находится на должном нормативно-правовом и техническом уровне.
Для модернизации и усовершенствования работы в рамках общефедеральных и республиканских мероприятий в начале января Главой МР «Рутульский район» Ибрагимом Ибрагимовым было дано поручение ответственным работникам районной администрации провести семинар-совещание с заместителями глав сельских поселений района.
Для исполнения данного поручения руководства района в течение трех дней – 17, 18, и 19 января, в с. Рутул под руководством главного специалиста отдела экономики администрации Рутульского района Мавида Ибрагимова были проведены семинары-совещания с заместителями глав сельских поселений района по установке и настройке программного продукта «Парус. Муниципальное управление» (по пунктам плана работы «Создание логов ошибок по локальным базам МР «Рутульский район»», «Создание резервной копии базы данных», «Проверка программного обеспечения»).
В администрацию района из сельских поселений были командированы заместители глав, ответственные за ведение электронной формы территориального и похозяйственного учета, которые имели при себе компьютер или ноутбук.
Согласно составленному графику, 17 января в семинаре-совещании под руководством главного специалиста отдела экономики райадминистрации Мавида Ибрагимова принимали участие представители из сёл Хлют, Рутул, Шиназ, Амсар и Лучек, 18-го — Кина, Мюхрек, Ихрек, Нижний Катрух, Верхний Катрух и Аракул, а 19-го — Гельмец, Цахур, Мишлеш, Муслах, Новый Борч и Кальял.
Къинады САИД