В сентябре 2015 года на страницах нашей газеты в № 38 была опубликована статья под названием «Работу Кининской СОШ срочно нужно изменить в корне», где сообщалось о том, что выпускники школы в большинстве своем не смогли сдать ЕГЭ и ОГЭ. Это было названо провалом, и руководству школы и коллективу педагогов от имени администрации района и управления образования было высказано требование в корне изменить подход к подготовке сдачи экзаменов и к самому процессу сдачи государственных испытаний в выпускных классах.
В итоге в течение следующего учебного года в школе была налажена система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, учителям были выделены дополнительные часы для работы с выпускниками в рамках кружковых занятий и факультативов. Также была налажена работа на более тесный контакт с родителями выпускников ориентирована подготовка учащихся.
И тут необходимо отметить, что результат не заставил себя долго ждать – в конце 2015-16 учебного года большинство выпускников 11 класса и все выпускники 9 класса успешно сдали государственные выпускные испытания.
Результат намного превзошел ожидания и он показал, что в плане подготовки и сдачи государственных испытаний в школе руководство и педагогический коллектив действительно в корне изменили свое отношение. Из общего количества выпускников 5 человек от выпуска 11 класса поступили в учебные заведения среднего и высшего образовательного уровней, а от 9 класса — 8 человек. И что примечательно, все они успешно завершили итоговые испытания (зачеты, экзамены) за 1-ый семестр учебного года в образовательных учреждениях.
Это говорит нам всем о том, что когда и руководство, и педагоги, и сами выпускники совместно с родителями делают правильные выводы, а не «рубят с плеча» ситуацию, делая скоропалительные выводы и шаги, то в итоге молодым людям открываются в жизни хорошие перспективы, а не горечь потери и обида обделенности.
И в это достижение положительный вклад внесла и наша газета, которая объективно осветила проблему на своих страницах, а это в том числе также направило педагогов на путь правильных выводов и добывания итоговых положительных достижений.
Къинады САИД