Главная цель проекта — повышение электронной грамотности населения. Данный проект реализуется во исполнение программы приоритетного проекта развития республики Дагестан «Эффективное государственное управление».
Для того чтобы получить государственные услуги, вы можете обратиться в орган власти, в МФЦ или зарегистрироваться на сайте Госуслуги. Регистрация граждан на портале государственных услуг дает возможность гражданам получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде, не выходя из дома.
Портал госуслуг помогает решить множество задач, на которые обычно тратится куча сил и нервов. Например, записаться на прием к врачу, снять с учета автомобиль, получить информацию о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения, проверить налоговую задолженность, получить загранпаспорта и многое другое. Учащиеся школ получают возможность проверить в электронном виде результаты ГИА и ЕГЭ.
Сегодня на портале в электронном виде доступно 511 услуг. Это означает, что услуга полностью, включая получение результатов, осуществляется через интернет. Для её получения не требуется бумажных носителей (документов, справок, заявлений и так далее) и личного присутствия гражданина в ведомстве, оказывающем услугу.
Преимущество регистрации на портале госуслуг через МФЦ в том, что вы моментально получаете пароль, дающий доступ к услугам. Если же проходить эту процедуру самостоятельно, вам придется дождаться заказного письма с паролем, отправленного «Почтой России». За последний год через филиалы МФЦ в Единой системе идентификации и аутентификации зарегистрировано 149 630 человек.
МФЦ республики Дагестан в рамках проекта «Электронный гражданин» проводит выездные акции информирования и выездные приемы документов для открытия личных кабинетов граждан на Едином портале госуслуг.
ФГАУ РД МФЦ
по Рутульскому району