Управление социальной защиты населения в МО «Рутульский район» информирует

В соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан № 171 от 16 июня 2016 года «О внесении изменений в порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Дагестан» и постановлением Правительства РД от 02 декабря 2016 года № 374 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства РД», гражданам, имеющим право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до 1-го декабря необходимо представить следующие документы:
Федеральным категориям (инвалиды, дети-инвалиды, инвалиды и участники ВОВ, инвалидам ЧАЭС, члены умерших (погибших) военнослужащих):
1. Документы, подтверждающие фактически произведённые расходы (квитанции) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за 2017год.
2. Справка, подтверждающая отсутствие задолженности за электроэнергию с энергосбыта.
Многодетным семьям необходимо представить:
1. Документы, подтверждающие сведения о доходах на каждого члена семьи, для работающих справка с места работы о заработной плате за последние 3 месяца, либо справка об отсутствие дохода с сельадминистрации.
2. Справка, подтверждающая отсутствие задолженности за электроэнергию с энергосбыта.
Специалистам села (педагогическим работникам, медицинским работникам, работникам гос. ветеринарной службы, работникам культуры, социальным работникам), ветеранам труда, реабилитированным лицам:
1. Справка, подтверждающая отсутствие задолженности за электроэнергию с энергосбыта.
В случае непредставления указанных сведений до 1 декабря, выплата ЕДВ по ЖКУ будет приостановлена, а по истечении шестимесячного срока — прекращена.