Образовательный форум Всероссийского сообщества наставников-просветителей «Учитель в сети» прошел в Мастерской управления «Сенеж» с 13 по 15 августа.Организаторы форума: Министерство просвещения РФ, Президентская платформа «Россия — страна возможностей» и проект «ТопБлог».В его работе в качестве делегатов приняли участие около 100 педагогов из 47 регионов России. Республику Дагестан представляли декан факультета специального (дефектологического) образования ДГПУ им.Р.Гамзатова Патимат Омарова и зав.кафедрой конституционного права ДГУ Заира Мусалова.Яркая и насыщенная программа в течение трех дней включала в себя стратегическую сессию, мастер-классы, лекции, интерактивы, задания для самостоятельного выполнения и многое другое.
Модератором и спикером основной стратегической сессии, посвященной дальнейшему развитию Всероссийского сообщества наставников-просветителей, выступила декан факультета специального (дефектологического) образования ДГПУ им.Р.Гамзатова Патимат Омарова.В ходе сессии делегаты форума проголосовали за структуру, меморандум и трех сопредседателей. В их числе — декан ДГПУ им.Р.Гамзатова Патимат Омарова, директор школы №1164 Михаил Клочихин, учитель Гимназии №18 г.Краснодара Лилия Казанцева.Патимат Омарова рассказала: «Всероссийское сообщество наставников-просветителей действует во всех регионах России, являясь примером просветительского и наставнического служения учителей в трансляции традиционных российских духовно-нравственных ценностей подрастающим поколениям и выступая одной из мощных сил педагогического влияния на пространстве социальных медиа. Очень рада, что основным партнером ВСНП выступает Министерство просвещения РФ. Сегодня наша аудитория – около двух миллионов подписчиков и она растет».
Как отметила Заира Мусалова, выпускник Мастерской новых медиа: «Сегодня мы взяли курс на просветительскую деятельность педагога-наставника в социальных сетях потому, что именно там сейчас дети и молодежь ищут ответы на сложные вызовы современности. И мы обязаны им их предоставить».
Основные темы образовательной программы: юридические аспекты блогинга, просветительство в сети, технологии создания и продвижения контента, искусственный интеллект в образовании, развитие личного бренда педагога.
Источник