ЦУР в Дагестане сократил срок обработки обращений жителей более чем в семь раз

Как сообщил руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов, система «Инцидент-менеджмент», применяемая Центром управления регионом (ЦУР) в Дагестане, за последние шесть месяцев позволила сократить срок обработки обращений жителей к властям региона с 14 часов до 1 часа 49 минут.
«Среднее время работы с инцидентами с января по май составляло 14 часов 5 минут в то время, как показатель среднего времени с июня по ноябрь включительно равен 1 часу 49 минутам. Это хороший показатель, учитывая численность населения в нашем регионе», — отметил Абдуралимов.
Как подчеркнул руководитель ведомства, это удалось удалось достичь благодаря активному подключению к системе министерств и ресурсоснабжающих организаций республики.
Также сокращению времени способствовало создание в республике муниципальных центров управления, так как увеличилась ответственность исполнителей за отработку инцидентов. «На данный момент нет ни одного муниципального образования, не подключенного к системе и не работающего с нами»,- добавил Абдуралимов.
Напомним, что Центр управления регионом в Дагестане был создан 16 ноября 2020 года по поручению президента России Владимира Путина. За год обработал более 28 тыс. обращений граждан.

Источник: