Пресс-служба Минздрава прокомментировала ситуацию, сложившуюся сегодня в Республиканском диагностическом центре

Минздрав Дагестана прокомментировал ситуацию с очередями, образовавшимися сегодня, 19 января, в Республиканском диагностическом центре. Они были вызваны нарушением работы программного обеспечения, сообщили в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что диагностический центр каждый день проводит свыше 3 тыс. исследований пациентам со всего Дагестана, 1,5 тыс. ПЦР-исследований на коронавирус и более 100 компьютерных томографий органов грудной клетки. Жителям, которые обратились очно или записались дистанционно, КТ легких проводится в тот же день.

«Сегодня в связи с нарушением работы программного обеспечения резко замедлилась скорость обслуживания в регистратуре. В РДЦ приносят извинения за причиненное неудобство и прилагают все усилия для решения этой проблемы», — говорится в сообщении.

Минздрав рекомендует пациентам пользоваться возможностями удаленной записи и получать результаты исследований в поликлинике по месту жительства.