В Дагестане обсудили конкурентное продвижение цифровой повестки в регионе

Выездная очная сессия «Как конкурентно продвигать цифровую повестку в регионе» в рамках Всероссийского проекта «Цифровая журналистика» состоялась сегодня в конференц-зале бизнес-школы «Синергия» в Махачкале.

В мероприятии приняли участие руководители ведущих центральных, цифровых СМИ, действующие журналисты республиканских СМИ и представители пресс-служб органов исполнительной и муниципальной власти.

Спикерами мероприятия выступили руководитель проекта «Цифровая журналистика» Владимир Зыков, бывший главный редактор LifeNews, Life и «Известий» Александр Потапов, начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина и другие.

Открыл выездную сессию генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин, который отметил, что данное мероприятие направлено на повышение осведомленности представителей СМИ о возможностях современных технологий и цифровых сервисов для улучшения качества работы организаций.

«Мы собрали для вас экспертов, которые имеют большой стаж работы в медиа, отличились на карте и проделали огромное количество медиа-проектов, которые обладают интересным опытом, то есть каждый из них», – сказал Арсений Щельцин и пояснил, что работа сессии будет проходит с перерывами и по секциям.

Далее выступающий рассказал о проекте «Цифровая журналистика» и работе АНО «Цифровые платформы».

По словам Щельцина, проект сформирован при участии федеральных органов власти, IT и медиа-экспертов, а цель проекта – помочь действующим журналистам грамотно понимать цифровую повестку, потому что у журналиста на написание статей ограниченное время, тема может быть интересной, а для того, чтобы задать вопросы, бывает просто недостаточно знаний.

«Мы знаем, что о цифровизации и цифровой экономике говорят везде, и эта тема сквозная и звучит во всех СМИ. Нами была разработана программа, которая состоит из нескольких модулей, и она доступна на сайте: Цифроваяжурналистика.РФ. Можно зарегистрироваться и пройти онлайн-курс в несколько модулей», – сообщил выступающий.

Он также подчеркнул, что за этот год было сформировано около двухсот часов образовательного контента, более сотни спикеров из 80 регионов России подключились к проекту, соответственно, и подключили участников. «Все они рассматривают проект как адаптацию для будущих журналистов. За этот год курс прошло 4700 слушателей, 2500 выпускников получили хорошие оценки, 220 человек сдали экзамен на «отлично».

Мы разработали тесты, промониторили активность и выявили тенденцию, что Стартовая диагностика понимания цифровой темы на уровне 44%, а на выходе – уже более 80%. Мы также интегрировались с федеральными медиа для прохождения стажировки. Появилось много позитивных отзывов о проекте и люди стали внимательно и свободнее относиться к цифровым темам», – добавил Щельцин.

Далее работа сессии продолжилась по нескольким секциям. Участники обсудили такие темы, как «Социально-экономические аспекты цифровизации», «Цифровой фэйк-контроль», «Управление мнением граждан посредством цифровых технологий», «Как теме попасть в топ Яндекса? Какая она – тема, которая цепляет всех» и другие.

Источник: