Налоговики Дагестана намерены улучшить качество предоставления услуг и обслуживания налогоплательщиков

4

Налоговые службы региона в 2019 году намерены улучшить качество предоставления государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков.

Как сообщили информагентству в пресс-службе Управления, этой теме был посвящен семинар, который прошел на минувшей неделе с представителями территориальных налоговых инспекций.

3

Открывая мероприятие, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан Гаджи Шамхалов обозначил основные направления работы с налогоплательщиками, диктуемые временем.

«Нам необходимо перейти от обслуживания налогоплательщиков по формуле “Долго. Сложно. Неудобно” к формуле “Быстро. Просто. Удобно. Профессионально”, – подчеркнул Шамхалов. – В этой связи главная наша цель – повышение уровня исполнения налоговых обязанностей налогоплательщиками, улучшение имиджа Службы за счет развития понятного, удобного и экономически оправданного налогового администрирования в части предоставления государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков».

Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по региону напомнил коллегам о востребованности адресного информирования жителей республики через Интернет, почтовых рассылок и т. д.

«Мы пополняем местные бюджеты, и муниципалитеты должны быть нашими верными партнерами в ведении масштабной информационно-разъяснительной кампании», – сказал он и попросил почаще привлекать к этой работе администрации городов и районов.